Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова, Н. А. - Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
Мельникова, Н. А. - Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
Статья
Автор: Мельникова, Н. А.
Современные проблемы сервиса и туризма: Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова, Н. А.
Современные проблемы сервиса и туризма: Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникова, Н. А.
Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики / Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 113-124.
-- 1. Территориальный брендинг. 2. Территории. 3. Бренд. 4. Омская область. 5. Туризм.
Мельникова, Н. А.
Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики / Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 113-124.
-- 1. Территориальный брендинг. 2. Территории. 3. Бренд. 4. Омская область. 5. Туризм.