Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарко, Е. Р. - Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда
Шарко, Е. Р. - Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда
Статья
Автор: Шарко, Е. Р.
Современные проблемы сервиса и туризма: Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарко, Е. Р.
Современные проблемы сервиса и туризма: Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарко, Е. Р.
Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда / Е. Р. Шарко, О. В. Шарко // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 39-50.
-- 1. Таргетирование. 2. Брендинг. 3. Территории. 4. Туризм.
Шарко, Е. Р.
Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда / Е. Р. Шарко, О. В. Шарко // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 39-50.
-- 1. Таргетирование. 2. Брендинг. 3. Территории. 4. Туризм.