Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оборин, М. С. - Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
Оборин, М. С. - Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
Статья
Автор: Оборин, М. С.
Современные проблемы сервиса и туризма: Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оборин, М. С.
Современные проблемы сервиса и туризма: Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оборин, М. С.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг / М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 16-28.
-- 1. Покупка. 2. Потребители – Поведение. 3. Бренд. 4. Туристские услуги. 5. Туризм.
Оборин, М. С.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг / М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 16-28.
-- 1. Покупка. 2. Потребители – Поведение. 3. Бренд. 4. Туристские услуги. 5. Туризм.