Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боджгуа, А. Ю. - Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
Боджгуа, А. Ю. - Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
Статья
Автор: Боджгуа, А. Ю.
Современные проблемы сервиса и туризма: Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Боджгуа, А. Ю.
Современные проблемы сервиса и туризма: Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма / А. Ю. Боджгуа, Я. А. Войнова // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 8-15.
-- 1. Гастрономический туризм. 2. Бренд. 3. Туризм – Продвижение. 4. Инструменты. 5. Маркетинг. 6. Гастрономия.
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма / А. Ю. Боджгуа, Я. А. Войнова // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 8-15.
-- 1. Гастрономический туризм. 2. Бренд. 3. Туризм – Продвижение. 4. Инструменты. 5. Маркетинг. 6. Гастрономия.