Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соломенцева, Н. В. - Использование системы РECS в процессе формирования учебного поведения у учащихся с расстройствами...
Соломенцева, Н. В. - Использование системы РECS в процессе формирования учебного поведения у учащихся с расстройствами...
Книга (аналит. описание)
Автор: Соломенцева, Н. В.
Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве: Использование системы РECS в процессе формирования учебного поведения у учащихся с расстройствами...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломенцева, Н. В.
Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве: Использование системы РECS в процессе формирования учебного поведения у учащихся с расстройствами...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Соломенцева, Н. В.
Использование системы РECS в процессе формирования учебного поведения у учащихся с расстройствами аутического спектра / Н. В. Соломенцева; научный руководитель О. В. Соловьева // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве = Inclusive processes in the international educational space : материалы V юбилейного международного интернет-симпозиума (15 октября - 15 ноября 2019 г.) / под редакцией Н. А. Палиева, Н. М. Борозинец, Ю. В. Прилепко.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2019.– С. 165-168.
-- 1. Дети с аутизмом – Обучение и воспитание.
Соломенцева, Н. В.
Использование системы РECS в процессе формирования учебного поведения у учащихся с расстройствами аутического спектра / Н. В. Соломенцева; научный руководитель О. В. Соловьева // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве = Inclusive processes in the international educational space : материалы V юбилейного международного интернет-симпозиума (15 октября - 15 ноября 2019 г.) / под редакцией Н. А. Палиева, Н. М. Борозинец, Ю. В. Прилепко.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2019.– С. 165-168.
-- 1. Дети с аутизмом – Обучение и воспитание.