Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочиева, Н. - Структурно-семантическая организация рекламного текста
Кочиева, Н. - Структурно-семантическая организация рекламного текста
Книга (аналит. описание)
Автор: Кочиева, Н.
Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Структурно-семантическая организация рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочиева, Н.
Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Структурно-семантическая организация рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кочиева, Н.
Структурно-семантическая организация рекламного текста / Н. Кочиева // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч. 2 : Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика".– 2007.– С. 70. – На рус. яз.
-- 1. Рекламный текст.
Кочиева, Н.
Структурно-семантическая организация рекламного текста / Н. Кочиева // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч. 2 : Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика".– 2007.– С. 70. – На рус. яз.
-- 1. Рекламный текст.