Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлевская, Л. Э. - Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса
Горлевская, Л. Э. - Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса

Статья
Автор: Горлевская, Л. Э.
Экономические науки: Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлевская, Л. Э.
Экономические науки: Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлевская, Л. Э.
Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса / Л. Э. Горлевская // Экономические науки. – 2021. – № 11 (204). – С. 95-98.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинг. 3. Реклама. 4. Экосистемы. 5. Пандемии – Коронавирус.
Горлевская, Л. Э.
Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса / Л. Э. Горлевская // Экономические науки. – 2021. – № 11 (204). – С. 95-98.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинг. 3. Реклама. 4. Экосистемы. 5. Пандемии – Коронавирус.
На полку