Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Элердова, В. М. - Использование метафоры и метонимии в тексте рекламы
Элердова, В. М. - Использование метафоры и метонимии в тексте рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Элердова, В. М.
Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Использование метафоры и метонимии в тексте рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Элердова, В. М.
Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Использование метафоры и метонимии в тексте рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Элердова, В. М.
Использование метафоры и метонимии в тексте рекламы / В. М. Элердова // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч. 2 : Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика".– 2007.– С. 33. – На рус., англ. яз.
-- 1. Метафора. 2. Рекламные тексты.
Элердова, В. М.
Использование метафоры и метонимии в тексте рекламы / В. М. Элердова // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч. 2 : Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика".– 2007.– С. 33. – На рус., англ. яз.
-- 1. Метафора. 2. Рекламные тексты.