Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородько, Д. А. - Неологизмы в рекламных текстах
Бородько, Д. А. - Неологизмы в рекламных текстах
Книга (аналит. описание)
Автор: Бородько, Д. А.
Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Неологизмы в рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородько, Д. А.
Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Неологизмы в рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бородько, Д. А.
Неологизмы в рекламных текстах / Д. А. Бородько // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч. 2 : Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика".– 2007.– С. 25. – На рус., англ. яз.
-- 1. Неологизмы. 2. Рекламные тексты.
Бородько, Д. А.
Неологизмы в рекламных текстах / Д. А. Бородько // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч. 2 : Материалы докладов секции N 1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика".– 2007.– С. 25. – На рус., англ. яз.
-- 1. Неологизмы. 2. Рекламные тексты.