Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неганова, В. П. - Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
Неганова, В. П. - Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
Статья
Автор: Неганова, В. П.
Экономика и управление: Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Неганова, В. П.
Экономика и управление: Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Неганова, В. П.
Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований / В. П. Неганова // Экономика и управление.– 2021.– Т. 27, № 12.– С. 943-950.
-- 1. Потребление. 2. Покупка. 3. Пандемии – Коронавирус.
Неганова, В. П.
Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований / В. П. Неганова // Экономика и управление.– 2021.– Т. 27, № 12.– С. 943-950.
-- 1. Потребление. 2. Покупка. 3. Пандемии – Коронавирус.