Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг и современность
Маркетинг и современность
Книга
Автор:
Маркетинг и современность : монография
Серия: Научная книга
Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9558-0361-6
Автор:
Маркетинг и современность : монография
Серия: Научная книга
Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9558-0361-6
Книга
65.291.3 М27
2049703 ОУЧЗ
Маркетинг и современность : монография / под общей редакцией С. В. Карповой; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.– Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2020.– 266 с. : ил., табл.– (Научная книга)
Библиогр. в конце глав
ISBN 978-5-9558-0361-6 : 963.81.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинг. 2. Организации – Маркетинговая деятельность.
65.291.3 М27
2049703 ОУЧЗ
Маркетинг и современность : монография / под общей редакцией С. В. Карповой; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.– Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2020.– 266 с. : ил., табл.– (Научная книга)
Библиогр. в конце глав
ISBN 978-5-9558-0361-6 : 963.81.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинг. 2. Организации – Маркетинговая деятельность.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |