Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Райтер, К. А. - Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых В2В компаний (на примере строительных компаний)
Райтер, К. А. - Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых В2В компаний (на примере строительных компаний)
Статья
Автор: Райтер, К. А.
Экономические науки: Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых В2В компаний (на примере строительных компаний)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Райтер, К. А.
Экономические науки: Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых В2В компаний (на примере строительных компаний)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Райтер, К. А.
Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых В2В компаний (на примере строительных компаний) / К. А. Райтер // Экономические науки.– 2021.– № 5 (198).– С. 94-101.
-- 1. Цифровая трансформация. 2. Интернет-маркетинг. 3. Малые предприятия. 4. Маркетинг. 5. Строительные организации. 6. Бизнес.
Райтер, К. А.
Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых В2В компаний (на примере строительных компаний) / К. А. Райтер // Экономические науки.– 2021.– № 5 (198).– С. 94-101.
-- 1. Цифровая трансформация. 2. Интернет-маркетинг. 3. Малые предприятия. 4. Маркетинг. 5. Строительные организации. 6. Бизнес.