Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волобуева, Е. - Пресуппозиция и импликатура в рекламе
Волобуева, Е. - Пресуппозиция и импликатура в рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Волобуева, Е.
Язык и социокультурная среда : аспекты взаимодействия: Пресуппозиция и импликатура в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волобуева, Е.
Язык и социокультурная среда : аспекты взаимодействия: Пресуппозиция и импликатура в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волобуева, Е.
Пресуппозиция и импликатура в рекламе / Е. Волобуева // Язык и социокультурная среда : аспекты взаимодействия : материалы 48 науч.-метод. конф. "Университетская наука - региону" (15 -23 апр. 2003) : сб. науч. тр.– Ставрополь : Изд-во СГУ, 2003.– С. 177-182. – На рус., англ. яз.
-- 1. Рекламный текст.
Волобуева, Е.
Пресуппозиция и импликатура в рекламе / Е. Волобуева // Язык и социокультурная среда : аспекты взаимодействия : материалы 48 науч.-метод. конф. "Университетская наука - региону" (15 -23 апр. 2003) : сб. науч. тр.– Ставрополь : Изд-во СГУ, 2003.– С. 177-182. – На рус., англ. яз.
-- 1. Рекламный текст.