Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершова, А. В. - Применение теории аватаров в банковском маркетинге вип-сегмента
Ершова, А. В. - Применение теории аватаров в банковском маркетинге вип-сегмента
Статья
Автор: Ершова, А. В.
Экономические науки: Применение теории аватаров в банковском маркетинге вип-сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершова, А. В.
Экономические науки: Применение теории аватаров в банковском маркетинге вип-сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ершова, А. В.
Применение теории аватаров в банковском маркетинге вип-сегмента / А. В. Ершова, В. Г. Шубаева // Экономические науки.– 2020.– № 12 (193).– С. 55-62.
-- 1. Банковский маркетинг. 2. Социальные сети.
Ершова, А. В.
Применение теории аватаров в банковском маркетинге вип-сегмента / А. В. Ершова, В. Г. Шубаева // Экономические науки.– 2020.– № 12 (193).– С. 55-62.
-- 1. Банковский маркетинг. 2. Социальные сети.