Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривенко, М. С. - Принципы эволюции маркетингового инструментария
Кривенко, М. С. - Принципы эволюции маркетингового инструментария
Статья
Автор: Кривенко, М. С.
Проблемы теории и практики управления: Принципы эволюции маркетингового инструментария
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривенко, М. С.
Проблемы теории и практики управления: Принципы эволюции маркетингового инструментария
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривенко, М. С.
Принципы эволюции маркетингового инструментария / М. С. Кривенко, Ю. А. Бутырина, В. В. Бутырин // Проблемы теории и практики управления.– 2021.– № 1.– С. 220-231.
-- 1. Маркетинг.
Кривенко, М. С.
Принципы эволюции маркетингового инструментария / М. С. Кривенко, Ю. А. Бутырина, В. В. Бутырин // Проблемы теории и практики управления.– 2021.– № 1.– С. 220-231.
-- 1. Маркетинг.