Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бушлина, К. Ю. - Роль маркетинговой деятельности в управлении организацией
Бушлина, К. Ю. - Роль маркетинговой деятельности в управлении организацией
Книга (аналит. описание)
Автор: Бушлина, К. Ю.
Роль маркетинговой деятельности в управлении организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушлина, К. Ю.
Роль маркетинговой деятельности в управлении организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бушлина, К. Ю.
Роль маркетинговой деятельности в управлении организацией / К. Ю. Бушлина // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, СтГАУ, 14-15 февр. 2019 г.) / редакционная коллегия: Е. Г. Агаларова, [и др.].– Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2019. - Ч. 1 : .– 2019.– С. 31-33.
-- 1. Маркетинг.
Бушлина, К. Ю.
Роль маркетинговой деятельности в управлении организацией / К. Ю. Бушлина // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, СтГАУ, 14-15 февр. 2019 г.) / редакционная коллегия: Е. Г. Агаларова, [и др.].– Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2019. - Ч. 1 : .– 2019.– С. 31-33.
-- 1. Маркетинг.