Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагидуллаева, М. С. - Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма
Сагидуллаева, М. С. - Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма
Статья
Автор: Сагидуллаева, М. С.
Экономические науки: Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагидуллаева, М. С.
Экономические науки: Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагидуллаева, М. С.
Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки.– 2019.– № 5 (174).– С. 63-69.
-- 1. Индустрия туризма. 2. Туризм.
Сагидуллаева, М. С.
Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки.– 2019.– № 5 (174).– С. 63-69.
-- 1. Индустрия туризма. 2. Туризм.