Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулхаева, А. - Изменись или умри: рынок рекламы в постCOVIDное время
Сулхаева, А. - Изменись или умри: рынок рекламы в постCOVIDное время
Статья
Автор: Сулхаева, А.
Журналист: Изменись или умри: рынок рекламы в постCOVIDное время
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулхаева, А.
Журналист: Изменись или умри: рынок рекламы в постCOVIDное время
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулхаева, А.
Изменись или умри: рынок рекламы в постCOVIDное время / А. Сулхаева // Журналист.– 2020.– № 10.– С. 34-35.
-- 1. Журналистика.
Сулхаева, А.
Изменись или умри: рынок рекламы в постCOVIDное время / А. Сулхаева // Журналист.– 2020.– № 10.– С. 34-35.
-- 1. Журналистика.