Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ванскова, Е. Л. - Музыкотерапия как средство социально-психологической адаптации детей с ОВЗ к школе
Ванскова, Е. Л. - Музыкотерапия как средство социально-психологической адаптации детей с ОВЗ к школе
Книга (аналит. описание)
Автор: Ванскова, Е. Л.
Ключевые компетенции педагога-дефектолога в контексте современной парадигмы образования лиц с ОВЗ: Музыкотерапия как средство социально-психологической адаптации детей с ОВЗ к школе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ванскова, Е. Л.
Ключевые компетенции педагога-дефектолога в контексте современной парадигмы образования лиц с ОВЗ: Музыкотерапия как средство социально-психологической адаптации детей с ОВЗ к школе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ванскова, Е. Л.
Музыкотерапия как средство социально-психологической адаптации детей с ОВЗ к школе / Е. Л. Ванскова // Ключевые компетенции педагога-дефектолога в контексте современной парадигмы образования лиц с ОВЗ : сборник научных трудов VIII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета "Университетская наука - региону" / под редакцией Надежда Андреевна Палиева, [и др.].– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2020.– С. 41-46.
-- 1. Музыка – Музыкотерапия.
Ванскова, Е. Л.
Музыкотерапия как средство социально-психологической адаптации детей с ОВЗ к школе / Е. Л. Ванскова // Ключевые компетенции педагога-дефектолога в контексте современной парадигмы образования лиц с ОВЗ : сборник научных трудов VIII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета "Университетская наука - региону" / под редакцией Надежда Андреевна Палиева, [и др.].– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2020.– С. 41-46.
-- 1. Музыка – Музыкотерапия.