Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, А. Э. - Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации в нефтегазовой отрасли
Семенова, А. Э. - Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации в нефтегазовой отрасли
Статья
Автор: Семенова, А. Э.
Экономические науки: Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации в нефтегазовой отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, А. Э.
Экономические науки: Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации в нефтегазовой отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенова, А. Э.
Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации в нефтегазовой отрасли / А. Э. Семенова, Н. А. Федорова // Экономические науки.– 2020.– № 3 (184).– С. 26-33.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Стратегии развития.
Семенова, А. Э.
Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации в нефтегазовой отрасли / А. Э. Семенова, Н. А. Федорова // Экономические науки.– 2020.– № 3 (184).– С. 26-33.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Стратегии развития.