Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кандалов, В. И. - Теоретико-методологические основы рекламной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации
Кандалов, В. И. - Теоретико-методологические основы рекламной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации
Статья
Автор: Кандалов, В. И.
Социально-гуманитарные знания: Теоретико-методологические основы рекламной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кандалов, В. И.
Социально-гуманитарные знания: Теоретико-методологические основы рекламной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кандалов, В. И.
Теоретико-методологические основы рекламной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации / В. И. Кандалов // Социально-гуманитарные знания.– 2020.– № 4.– С. 287-295.
-- 1. Рекламная деятельность. 2. Российская Федерация z – Вооруженные Силы.
Кандалов, В. И.
Теоретико-методологические основы рекламной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации / В. И. Кандалов // Социально-гуманитарные знания.– 2020.– № 4.– С. 287-295.
-- 1. Рекламная деятельность. 2. Российская Федерация z – Вооруженные Силы.