Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмыгалёва, П. В. - Методы оценки эффективности управления маркетингом на предприятии
Шмыгалёва, П. В. - Методы оценки эффективности управления маркетингом на предприятии
Книга (аналит. описание)
Автор: Шмыгалёва, П. В.
Актуальные проблемы и перспективы развития современной науки: Методы оценки эффективности управления маркетингом на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шмыгалёва, П. В.
Актуальные проблемы и перспективы развития современной науки: Методы оценки эффективности управления маркетингом на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шмыгалёва, П. В.
Методы оценки эффективности управления маркетингом на предприятии / П. В. Шмыгалёва, О. А. Мухорьянова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 14-15 февр. 2017 г. : материалы и доклады / редакционная коллегия: Е. П. Лебедева, [и др.]; общая редакция Ю. В. Васильев.– Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2017.– С. 150-154.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.
Шмыгалёва, П. В.
Методы оценки эффективности управления маркетингом на предприятии / П. В. Шмыгалёва, О. А. Мухорьянова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 14-15 февр. 2017 г. : материалы и доклады / редакционная коллегия: Е. П. Лебедева, [и др.]; общая редакция Ю. В. Васильев.– Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2017.– С. 150-154.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.