Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, Е. В. - Рекламный текст как переводческая проблема
Медведева, Е. В. - Рекламный текст как переводческая проблема
Статья
Автор: Медведева, Е. В.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Рекламный текст как переводческая проблема
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, Е. В.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Рекламный текст как переводческая проблема
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева, Е. В.
Рекламный текст как переводческая проблема / Е. В. Медведева // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2003.– № 4.– С. 23-41. – На рус., англ., нем. яз.
-- 1. Рекламный текст. 2. Теория и практика перевода.
Медведева, Е. В.
Рекламный текст как переводческая проблема / Е. В. Медведева // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2003.– № 4.– С. 23-41. – На рус., англ., нем. яз.
-- 1. Рекламный текст. 2. Теория и практика перевода.