Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Т. - Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
Козлова, Т. - Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
Статья
Автор: Козлова, Т.
Справочник руководителя учреждения культуры: Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Т.
Справочник руководителя учреждения культуры: Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Т.
Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2020.– № 5.– С. 32-37.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Библиотеки – Реклама.
Козлова, Т.
Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2020.– № 5.– С. 32-37.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Библиотеки – Реклама.