Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комарова, Э. П. - Интеллектуально-эмоциональное развитие поликультурной личности педагога в условиях цифровизации в...
Комарова, Э. П. - Интеллектуально-эмоциональное развитие поликультурной личности педагога в условиях цифровизации в...
Книга (аналит. описание)
Автор: Комарова, Э. П.
Актуальные проблемы формирования у обучающихся иноязычных компетенций в различных условиях: Интеллектуально-эмоциональное развитие поликультурной личности педагога в условиях цифровизации в...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Комарова, Э. П.
Актуальные проблемы формирования у обучающихся иноязычных компетенций в различных условиях: Интеллектуально-эмоциональное развитие поликультурной личности педагога в условиях цифровизации в...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Комарова, Э. П.
Интеллектуально-эмоциональное развитие поликультурной личности педагога в условиях цифровизации высшего образования / Э. П. Комарова, В. А. Федоров // Актуальные проблемы формирования у обучающихся иноязычных компетенций в различных условиях : коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума "Лемпертовские чтения - XXI), 16-17 мая 2019 г. / редкол.: Николай Васильевич Барышников, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2019.– С. 188-193. – На рус., англ. яз.
-- 1. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам. 2. Профессиональная подготовка учителя иностр. языка.
Комарова, Э. П.
Интеллектуально-эмоциональное развитие поликультурной личности педагога в условиях цифровизации высшего образования / Э. П. Комарова, В. А. Федоров // Актуальные проблемы формирования у обучающихся иноязычных компетенций в различных условиях : коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума "Лемпертовские чтения - XXI), 16-17 мая 2019 г. / редкол.: Николай Васильевич Барышников, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2019.– С. 188-193. – На рус., англ. яз.
-- 1. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам. 2. Профессиональная подготовка учителя иностр. языка.