Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елькин, В. В. - Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы
Елькин, В. В. - Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Елькин, В. В.
Лингвистика XXI века: традиции и новации: Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Елькин, В. В.
Лингвистика XXI века: традиции и новации: Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Елькин, В. В.
Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы / В. В. Елькин, Тан Чэнь // Лингвистика XXI века: традиции и новации : сб. тр. по материалам Второй междунар. науч. конф. памяти профессора В. В. Лазарева / редкол.: Дина Ароновна Аксельруд, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2017.– С. 36-43. – На рус., англ. яз.
-- 1. Номинация. 2. Язык рекламы.
Елькин, В. В.
Аномализация номинации как лингвоаттрактивный фактор в языке рекламы / В. В. Елькин, Тан Чэнь // Лингвистика XXI века: традиции и новации : сб. тр. по материалам Второй междунар. науч. конф. памяти профессора В. В. Лазарева / редкол.: Дина Ароновна Аксельруд, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2017.– С. 36-43. – На рус., англ. яз.
-- 1. Номинация. 2. Язык рекламы.