Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петросова, Г. С. - Тактика имплицитного сопоставления как механизм коммуникативного воздействия в англоязычных рекла...
Петросова, Г. С. - Тактика имплицитного сопоставления как механизм коммуникативного воздействия в англоязычных рекла...
Книга (аналит. описание)
Автор: Петросова, Г. С.
Когнитивно-семантические исследования предложения и текста: Тактика имплицитного сопоставления как механизм коммуникативного воздействия в англоязычных рекла...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петросова, Г. С.
Когнитивно-семантические исследования предложения и текста: Тактика имплицитного сопоставления как механизм коммуникативного воздействия в англоязычных рекла...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Петросова, Г. С.
Тактика имплицитного сопоставления как механизм коммуникативного воздействия в англоязычных рекламных текстах / Г. С. Петросова // Когнитивно-семантические исследования предложения и текста : межвуз. сб. науч. тр.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007.– С. 114-122. – На рус., англ. яз.
-- 1. Коммуникация.
Петросова, Г. С.
Тактика имплицитного сопоставления как механизм коммуникативного воздействия в англоязычных рекламных текстах / Г. С. Петросова // Когнитивно-семантические исследования предложения и текста : межвуз. сб. науч. тр.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007.– С. 114-122. – На рус., англ. яз.
-- 1. Коммуникация.