Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева, Л. С. - Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма
Тимофеева, Л. С. - Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма
Статья
Автор: Тимофеева, Л. С.
Современные проблемы сервиса и туризма: Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеева, Л. С.
Современные проблемы сервиса и туризма: Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеева, Л. С.
Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма / Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2019.– Т. 13, № 2.– С. 79-91.
-- 1. Ювелирное дело. 2. Туризм. 3. Экономика впечатлений.
Тимофеева, Л. С.
Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма / Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2019.– Т. 13, № 2.– С. 79-91.
-- 1. Ювелирное дело. 2. Туризм. 3. Экономика впечатлений.