Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кедрова, Е. В. - Тренды покупательского поведения как основа продвижения туристского продукта
Кедрова, Е. В. - Тренды покупательского поведения как основа продвижения туристского продукта
Статья
Автор: Кедрова, Е. В.
Современные проблемы сервиса и туризма: Тренды покупательского поведения как основа продвижения туристского продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кедрова, Е. В.
Современные проблемы сервиса и туризма: Тренды покупательского поведения как основа продвижения туристского продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кедрова, Е. В.
Тренды покупательского поведения как основа продвижения туристского продукта / Е. В. Кедрова, В. М. Кицис // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2019.– Т. 13, № 2.– С. 21-33.
-- 1. Тренд. 2. Цифровые технологии. 3. Туризм.
Кедрова, Е. В.
Тренды покупательского поведения как основа продвижения туристского продукта / Е. В. Кедрова, В. М. Кицис // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2019.– Т. 13, № 2.– С. 21-33.
-- 1. Тренд. 2. Цифровые технологии. 3. Туризм.