Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клюкина, Е. В. - Средства субъективации в текстах предвыборной рекламы
Клюкина, Е. В. - Средства субъективации в текстах предвыборной рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Клюкина, Е. В.
Некоторые проблемы словосочетания и предложения: Средства субъективации в текстах предвыборной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клюкина, Е. В.
Некоторые проблемы словосочетания и предложения: Средства субъективации в текстах предвыборной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Клюкина, Е. В.
Средства субъективации в текстах предвыборной рекламы / Е. В. Клюкина // Некоторые проблемы словосочетания и предложения : межвуз. сб. науч. тр.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2002.– С. 130-135. – На рус. яз.
-- 1. Рекламный текст.
Клюкина, Е. В.
Средства субъективации в текстах предвыборной рекламы / Е. В. Клюкина // Некоторые проблемы словосочетания и предложения : межвуз. сб. науч. тр.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2002.– С. 130-135. – На рус. яз.
-- 1. Рекламный текст.