Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ежов, И. Д. - Провокация как коммуникативная стратегия в современном медийно-рекламном дискурсе
Ежов, И. Д. - Провокация как коммуникативная стратегия в современном медийно-рекламном дискурсе
Статья
Автор: Ежов, И. Д.
Вестник Пятигорского государственного университета: Провокация как коммуникативная стратегия в современном медийно-рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ежов, И. Д.
Вестник Пятигорского государственного университета: Провокация как коммуникативная стратегия в современном медийно-рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ежов, И. Д.
Провокация как коммуникативная стратегия в современном медийно-рекламном дискурсе / И. Д. Ежов // Вестник Пятигорского государственного университета.– 2018.– № 1.– С. 155-159.
-- 1. Языкознание.
Ежов, И. Д.
Провокация как коммуникативная стратегия в современном медийно-рекламном дискурсе / И. Д. Ежов // Вестник Пятигорского государственного университета.– 2018.– № 1.– С. 155-159.
-- 1. Языкознание.