Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Понятин, Э. Ю. - Лингвистический статус субъективно-модальных синтаксических комплексов и их использование в обуче...
Понятин, Э. Ю. - Лингвистический статус субъективно-модальных синтаксических комплексов и их использование в обуче...
Книга (аналит. описание)
Автор: Понятин, Э. Ю.
Проблемы профессионально-педагогической направленности в преподавании иностранного языка как специальности: Лингвистический статус субъективно-модальных синтаксических комплексов и их использование в обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Понятин, Э. Ю.
Проблемы профессионально-педагогической направленности в преподавании иностранного языка как специальности: Лингвистический статус субъективно-модальных синтаксических комплексов и их использование в обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Понятин, Э. Ю.
Лингвистический статус субъективно-модальных синтаксических комплексов и их использование в обучении дидактической речи / Э. Ю. Понятин // Проблемы профессионально-педагогической направленности в преподавании иностранного языка как специальности : межвуз. сб. науч. тр.– Горький : Горьков. гос. пед. ин-т иностр. яз., 1985.– С. 77-79. – На рус., фр. яз.
ББК 81.2-9
-- 1. Иностранный язык как специальность. 2. Дидактика.
Понятин, Э. Ю.
Лингвистический статус субъективно-модальных синтаксических комплексов и их использование в обучении дидактической речи / Э. Ю. Понятин // Проблемы профессионально-педагогической направленности в преподавании иностранного языка как специальности : межвуз. сб. науч. тр.– Горький : Горьков. гос. пед. ин-т иностр. яз., 1985.– С. 77-79. – На рус., фр. яз.
ББК 81.2-9
-- 1. Иностранный язык как специальность. 2. Дидактика.