Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самолдин, А. - Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Самолдин, А. - Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Статья
Автор: Самолдин, А.
Проблемы теории и практики управления: Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Самолдин, А.
Проблемы теории и практики управления: Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.
Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности / А. Самолдин // Проблемы теории и практики управления.– 2018.– № 1.– С. 127-132.
-- 1. Маркетинг. 2. Инновации. 3. Моделирование.
Самолдин, А.
Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности / А. Самолдин // Проблемы теории и практики управления.– 2018.– № 1.– С. 127-132.
-- 1. Маркетинг. 2. Инновации. 3. Моделирование.