Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордон, Ю. - Один клиент - один уникальный сегмент
Гордон, Ю. - Один клиент - один уникальный сегмент
Статья
Гордон, Ю.
Один клиент - один уникальный сегмент / Ю. Гордон // Эксперт.– 29-01-2018.– № 5 (1061).– С. 22-25.
Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для того, чтобы сделать вывод, что дизайн страницы сайта эффективен, недостаточно даже фокус-группы. Главными инструментами становятся A/B-тесты в режиме реального времени, на "живых" пользователях сайта и выводы на основе четких показателей эффективности: конверсия, средний чек, выручка.
-- 1. Бизнес. 2. Маркетинг.
Гордон, Ю.
Один клиент - один уникальный сегмент / Ю. Гордон // Эксперт.– 29-01-2018.– № 5 (1061).– С. 22-25.
Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для того, чтобы сделать вывод, что дизайн страницы сайта эффективен, недостаточно даже фокус-группы. Главными инструментами становятся A/B-тесты в режиме реального времени, на "живых" пользователях сайта и выводы на основе четких показателей эффективности: конверсия, средний чек, выручка.
-- 1. Бизнес. 2. Маркетинг.