Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харламова, Т. Л. - Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
Харламова, Т. Л. - Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
Статья
Автор: Харламова, Т. Л.
Экономика и управление: Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харламова, Т. Л.
Экономика и управление: Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харламова, Т. Л.
Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью / Т. Л. Харламова, В. В. Щеголев, Е. И. Павлова // Экономика и управление.– 2017.– № 8 (142).– С. 29-36.
-- 1. Бизнес-системы – Конкурентоспособность. 2. Предпринимательство. 3. Инновации.
Харламова, Т. Л.
Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью / Т. Л. Харламова, В. В. Щеголев, Е. И. Павлова // Экономика и управление.– 2017.– № 8 (142).– С. 29-36.
-- 1. Бизнес-системы – Конкурентоспособность. 2. Предпринимательство. 3. Инновации.