Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова, Т. В. - Профессионально-педагогическая направленность внеаудитовного чтения и его связи с НИРС в преподав...
Соколова, Т. В. - Профессионально-педагогическая направленность внеаудитовного чтения и его связи с НИРС в преподав...
Книга (аналит. описание)
Автор: Соколова, Т. В.
Специфика методической работы в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах педвузов как средство повышения эффективности подготовки педагогических кадров системы просвещения: Профессионально-педагогическая направленность внеаудитовного чтения и его связи с НИРС в преподав...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова, Т. В.
Специфика методической работы в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах педвузов как средство повышения эффективности подготовки педагогических кадров системы просвещения: Профессионально-педагогическая направленность внеаудитовного чтения и его связи с НИРС в преподав...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Соколова, Т. В.
Профессионально-педагогическая направленность внеаудитовного чтения и его связи с НИРС в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах / Т. В. Соколова // Специфика методической работы в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах педвузов как средство повышения эффективности подготовки педагогических кадров системы просвещения : метод. рекомендации.– Москва : МГПИ, 1988.– С. 26-30. – На рус., англ. яз.
-- 1. Обучение чтению на иностранном языке. 2. Методика преподавания иностранного языка.
Соколова, Т. В.
Профессионально-педагогическая направленность внеаудитовного чтения и его связи с НИРС в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах / Т. В. Соколова // Специфика методической работы в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах педвузов как средство повышения эффективности подготовки педагогических кадров системы просвещения : метод. рекомендации.– Москва : МГПИ, 1988.– С. 26-30. – На рус., англ. яз.
-- 1. Обучение чтению на иностранном языке. 2. Методика преподавания иностранного языка.