Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пронина, И. Н. - Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
Пронина, И. Н. - Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
Статья
Автор: Пронина, И. Н.
Регионология: Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пронина, И. Н.
Регионология: Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пронина, И. Н.
Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни» / И. Н. Пронина, И. Л. Сиротина, М. А. Шорохова // Регионология.– 2017.– Т. 25, № 3 (100).– С. 407-420.
-- 1. Качество жизни. 2. Брендинг.
Пронина, И. Н.
Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни» / И. Н. Пронина, И. Л. Сиротина, М. А. Шорохова // Регионология.– 2017.– Т. 25, № 3 (100).– С. 407-420.
-- 1. Качество жизни. 2. Брендинг.