Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солодовник, Д. М. - Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО И...
Солодовник, Д. М. - Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО И...
Статья
Автор: Солодовник, Д. М.
Преподавание истории в школе: Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО И...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солодовник, Д. М.
Преподавание истории в школе: Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО И...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солодовник, Д. М.
Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова / Д. М. Солодовник // Преподавание истории в школе.– 2017.– № 7.– С. 56-57.
-- 1. ЮНЕСКО. 2. Веротерпимость. 3. Национальная идентичность.
Солодовник, Д. М.
Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова / Д. М. Солодовник // Преподавание истории в школе.– 2017.– № 7.– С. 56-57.
-- 1. ЮНЕСКО. 2. Веротерпимость. 3. Национальная идентичность.