Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бальцер, О. А. - Полисемия глагола БЫТЬ, её происхождение и конститутивно-информационные особенности связных с ней...
Бальцер, О. А. - Полисемия глагола БЫТЬ, её происхождение и конститутивно-информационные особенности связных с ней...
Книга (аналит. описание)
Автор: Бальцер, О. А.
Лексические аспекты в системе профессионально-ориентированного обучения иноязычной речевой деятельности: Полисемия глагола БЫТЬ, её происхождение и конститутивно-информационные особенности связных с ней... : (Самаркандский государственный университет, Самаркандский архитектурно-строительный инсти...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бальцер, О. А.
Лексические аспекты в системе профессионально-ориентированного обучения иноязычной речевой деятельности: Полисемия глагола БЫТЬ, её происхождение и конститутивно-информационные особенности связных с ней... : (Самаркандский государственный университет, Самаркандский архитектурно-строительный инсти...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бальцер, О. А.
Полисемия глагола БЫТЬ, её происхождение и конститутивно-информационные особенности связных с ней лексических сочетаний : (Самаркандский государственный университет, Самаркандский архитектурно-строительный институт) / О. А. Бальцер, В. Н. Горбенко // Лексические аспекты в системе профессионально-ориентированного обучения иноязычной речевой деятельности : Межвуз.сб.науч.тр.– Пермь : Изд-во ППИ, 1988.– С. 21-28. – На рус., нем. яз.
ББК 81.2-9
-- 1. Семантический анализ слова. 2. Лексическая сочетаемость. 3. Обучение иностранным языкам.
Бальцер, О. А.
Полисемия глагола БЫТЬ, её происхождение и конститутивно-информационные особенности связных с ней лексических сочетаний : (Самаркандский государственный университет, Самаркандский архитектурно-строительный институт) / О. А. Бальцер, В. Н. Горбенко // Лексические аспекты в системе профессионально-ориентированного обучения иноязычной речевой деятельности : Межвуз.сб.науч.тр.– Пермь : Изд-во ППИ, 1988.– С. 21-28. – На рус., нем. яз.
ББК 81.2-9
-- 1. Семантический анализ слова. 2. Лексическая сочетаемость. 3. Обучение иностранным языкам.