Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ваничева, Е. А. - Маркетинг-инструмент обеспечения устойчивого развития стартапа
Ваничева, Е. А. - Маркетинг-инструмент обеспечения устойчивого развития стартапа
Статья
Автор: Ваничева, Е. А.
Экономические науки: Маркетинг-инструмент обеспечения устойчивого развития стартапа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ваничева, Е. А.
Экономические науки: Маркетинг-инструмент обеспечения устойчивого развития стартапа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ваничева, Е. А.
Маркетинг-инструмент обеспечения устойчивого развития стартапа / Е. А. Ваничева // Экономические науки.– 2017.– № 3 (148).– С. 51-55.
-- 1. Маркетинг. 2. Стартапы.
Ваничева, Е. А.
Маркетинг-инструмент обеспечения устойчивого развития стартапа / Е. А. Ваничева // Экономические науки.– 2017.– № 3 (148).– С. 51-55.
-- 1. Маркетинг. 2. Стартапы.