Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казарян, М. А. - Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России
Казарян, М. А. - Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России
Статья
Автор: Казарян, М. А.
Экономические науки: Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Казарян, М. А.
Экономические науки: Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казарян, М. А.
Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России / М. А. Казарян, М. О. Чарыева // Экономические науки.– 2016.– № 12 (145).– С. 83-95.
-- 1. Общественное питание. 2. Франчайзинг. 3. Рестораны. 4. Малый бизнес.
Казарян, М. А.
Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России / М. А. Казарян, М. О. Чарыева // Экономические науки.– 2016.– № 12 (145).– С. 83-95.
-- 1. Общественное питание. 2. Франчайзинг. 3. Рестораны. 4. Малый бизнес.