Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цукерман, Г. А. - Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
Цукерман, Г. А. - Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения

Статья
Автор: Цукерман, Г. А.
Вопросы психологии: Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цукерман, Г. А.
Вопросы психологии: Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цукерман, Г. А.
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, Н. А. Шибанова // Вопросы психологии. – 2017. – № 2. – С. 45-58.
-- 1. Младшие школьники.
Цукерман, Г. А.
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, Н. А. Шибанова // Вопросы психологии. – 2017. – № 2. – С. 45-58.
-- 1. Младшие школьники.
На полку