Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: ШКАРДУН, ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ - МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
ШКАРДУН, ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ - МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
Книга
Автор: ШКАРДУН, ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ
МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ : (МЕТОД. ПОСОБИЕ)
Издательство: МДНТП, 1991 г.
ISBN 5-1777595
Автор: ШКАРДУН, ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ
МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ : (МЕТОД. ПОСОБИЕ)
Издательство: МДНТП, 1991 г.
ISBN 5-1777595
Книга
65.9(2)49 Ш66
1777595 ОУЧЗ
ШКАРДУН, ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ.
МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ : (МЕТОД. ПОСОБИЕ) / ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ ШКАРДУН.– Москва : МДНТП, 1991.– 117 с.
ISBN 5-1777595 : 0.00.
ББК 65.9(2)49
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ.
65.9(2)49 Ш66
1777595 ОУЧЗ
ШКАРДУН, ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ.
МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ : (МЕТОД. ПОСОБИЕ) / ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ ШКАРДУН.– Москва : МДНТП, 1991.– 117 с.
ISBN 5-1777595 : 0.00.
ББК 65.9(2)49
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |