Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новиков, М. Н. - Брендинг как инструмент формирования культурного контента телеканалов СКФО
Новиков, М. Н. - Брендинг как инструмент формирования культурного контента телеканалов СКФО
Книга (аналит. описание)
Автор: Новиков, М. Н.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Брендинг как инструмент формирования культурного контента телеканалов СКФО
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Новиков, М. Н.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Брендинг как инструмент формирования культурного контента телеканалов СКФО
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новиков, М. Н.
Брендинг как инструмент формирования культурного контента телеканалов СКФО / М. Н. Новиков, М. А. Туаева // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года.– Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016.– С. 194-195.
-- 1. Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) – Телевидение.
Новиков, М. Н.
Брендинг как инструмент формирования культурного контента телеканалов СКФО / М. Н. Новиков, М. А. Туаева // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года.– Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016.– С. 194-195.
-- 1. Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) – Телевидение.