Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кольчугина, Т. А. - Путеводитель как информационный носитель и креативный элемент рекламного бренда региона
Кольчугина, Т. А. - Путеводитель как информационный носитель и креативный элемент рекламного бренда региона
Книга (аналит. описание)
Автор: Кольчугина, Т. А.
Секции 6-9 симпозиума 3: Путеводитель как информационный носитель и креативный элемент рекламного бренда региона : [на примере КМВ]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кольчугина, Т. А.
Секции 6-9 симпозиума 3: Путеводитель как информационный носитель и креативный элемент рекламного бренда региона : [на примере КМВ]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кольчугина, Т. А.
Путеводитель как информационный носитель и креативный элемент рекламного бренда региона : [на примере КМВ] / Т. А. Кольчугина // Университетские чтения - 2016 : 14-15 января 2016 г. : [материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Пятигорский гос. лингвист. ун-т"; редкол.: А. П. Горбунов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2016. - Ч. XI : Секции 6-9 симпозиума 3.– 2016.– С. 152-159.
-- 1. Краеведение – КМВ – Реклама. 2. Краеведение – КМВ – Туризм.
Кольчугина, Т. А.
Путеводитель как информационный носитель и креативный элемент рекламного бренда региона : [на примере КМВ] / Т. А. Кольчугина // Университетские чтения - 2016 : 14-15 января 2016 г. : [материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Пятигорский гос. лингвист. ун-т"; редкол.: А. П. Горбунов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2016. - Ч. XI : Секции 6-9 симпозиума 3.– 2016.– С. 152-159.
-- 1. Краеведение – КМВ – Реклама. 2. Краеведение – КМВ – Туризм.