Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хворостяная, А. С. - Теоретические основы стратегирования индустрии моды
Хворостяная, А. С. - Теоретические основы стратегирования индустрии моды
Статья
Автор: Хворостяная, А. С.
Экономика и управление: Теоретические основы стратегирования индустрии моды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хворостяная, А. С.
Экономика и управление: Теоретические основы стратегирования индустрии моды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хворостяная, А. С.
Теоретические основы стратегирования индустрии моды / А. С. Хворостяная, К. В. Кузнецова // Экономика и управление.– 2016.– № 4 (126).– С. 33-38.
-- 1. Инвестиционная деятельность. 2. Мода. 3. Бренды. 4. Сегментирование. 5. Бизнес.
Хворостяная, А. С.
Теоретические основы стратегирования индустрии моды / А. С. Хворостяная, К. В. Кузнецова // Экономика и управление.– 2016.– № 4 (126).– С. 33-38.
-- 1. Инвестиционная деятельность. 2. Мода. 3. Бренды. 4. Сегментирование. 5. Бизнес.