Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кружалкина, Г. В. - Семиотика рекламных текстов
Кружалкина, Г. В. - Семиотика рекламных текстов
Книга (аналит. описание)
Автор: Кружалкина, Г. В.
Теоретические и прикладные аспекты исследовани языков народов Северного Кавказа и других регионов мира: Семиотика рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кружалкина, Г. В.
Теоретические и прикладные аспекты исследовани языков народов Северного Кавказа и других регионов мира: Семиотика рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кружалкина, Г. В.
Семиотика рекламных текстов / Г. В. Кружалкина // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру : материалы докл. IV Междунар. конгр. 21 -2 4 сент. 2004 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004 -. - Симп. 8, ч. 2 : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков народов Северного Кавказа и других регионов мира.– 2004.– С. 49-50.
ББК 81.2
-- 1. Язык рекламы. 2. Семиотика. 3. Текст.
Кружалкина, Г. В.
Семиотика рекламных текстов / Г. В. Кружалкина // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру : материалы докл. IV Междунар. конгр. 21 -2 4 сент. 2004 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004 -. - Симп. 8, ч. 2 : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков народов Северного Кавказа и других регионов мира.– 2004.– С. 49-50.
ББК 81.2
-- 1. Язык рекламы. 2. Семиотика. 3. Текст.