Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таранова, И. В. - Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в условиях конкурентной среды
Таранова, И. В. - Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в условиях конкурентной среды
Статья
Автор: Таранова, И. В.
Вестник института Дружбы народов Кавказа: экономические науки: Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в условиях конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Таранова, И. В.
Вестник института Дружбы народов Кавказа: экономические науки: Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в условиях конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Таранова, И. В.
Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в условиях конкурентной среды / И. В. Таранова, В. И. Сыроватская // Вестник института Дружбы народов Кавказа: экономические науки.– 2016.– № 1 (37).– С. 95-103.
-- 1. Имидж.
Таранова, И. В.
Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в условиях конкурентной среды / И. В. Таранова, В. И. Сыроватская // Вестник института Дружбы народов Кавказа: экономические науки.– 2016.– № 1 (37).– С. 95-103.
-- 1. Имидж.