Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большакова, Т. В. - Формирование инновационных стратегий на рынке телевизионных продуктов
Большакова, Т. В. - Формирование инновационных стратегий на рынке телевизионных продуктов
Статья
Автор: Большакова, Т. В.
Экономические науки: Формирование инновационных стратегий на рынке телевизионных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Большакова, Т. В.
Экономические науки: Формирование инновационных стратегий на рынке телевизионных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Большакова, Т. В.
Формирование инновационных стратегий на рынке телевизионных продуктов / Т. В. Большакова // Экономические науки.– 2015.– № 12 (133).– С. 69-73.
-- 1. Телевидение. 2. Инновации. 3. Стратегическое управление. 4. Рыночная экономика.
Большакова, Т. В.
Формирование инновационных стратегий на рынке телевизионных продуктов / Т. В. Большакова // Экономические науки.– 2015.– № 12 (133).– С. 69-73.
-- 1. Телевидение. 2. Инновации. 3. Стратегическое управление. 4. Рыночная экономика.