Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкус, В. Ю. - Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оце...
Пашкус, В. Ю. - Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оце...
Статья
Автор: Пашкус, В. Ю.
Региональная экономика: теория и практика: Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашкус, В. Ю.
Региональная экономика: теория и практика: Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашкус, В. Ю.
Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика.– 04-2016.– № 4 (427).– С. 19-30.
-- 1. Брендинг.
Пашкус, В. Ю.
Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика.– 04-2016.– № 4 (427).– С. 19-30.
-- 1. Брендинг.